понедельник, 15 октября 2012 г.

Друзья, приветствую!

Сегодня побывала на мини-тренинге по time-management. Конечно, ранее я об этом  слышала, и даже решила для себя, непременно почитать что-нибудь на тему, но все, что называется, руки не доходили. А вот сегодня, так внезапно, попала на этот тренинг и не жалею, было очень интересно и позитивно, хотя тон обучающим мероприятиям всегда задает тренер / преподаватель / учитель, и во многом именно от него зависит вовлеченность обучаемых в процесс. Что касается материала, то некоторые методы мне уже были известны  некоторые я уже пыталась применить на практике и закрепись в качестве полезных привычек, чем-то пользуюсь на интуитивном уровне, не подозревая что это тот самый time-management, а некоторые стали для меня прямо скажу открытием. Кстати, один из методов качественного усвоения материала, это немедленное его применение к действию. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, теперь уже более осмысленно=))

А вы используете принципы time-management? 

...и  кусочек лета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...