воскресенье, 13 января 2013 г.

Boyfriend sweater

Это невероятный свитер! Я все еще под впечатлением от его сотворения и от морозных съемок)) А началось все так... Я уже давно поглядывала на этот мужской свитер от D&G, и хотела его связать для папы или брата, и наконец решилась. И вот когда были связаны всего лишь спинка и перед, мне  предложили поучаствовать в фотосессии... Вопрос что надеть на фотосет оставался открытым, ровно до тех пор, пока я не решила, что этот свитер обязательно должен участвовать в съемке)) Спасибо, маме! Некоторые детали она взяла на себя, и мы-таки успели довязать его к назначенному сроку:)) 

А вот несколько фоток от Иришки Скулиной. Она, кстати, мне помогала с мэйком и прической для завершения образа.  Кроме Ирины в съемках участвовал еще один фотограф, так что  будет еще один пост с красивыми фото в этом свитере:)




А вот тут я делюсь описанием и схемами этого потрясающего мужского свитера! 

6 комментариев:

  1. Очень здорово! Умница!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший образ.И вы очень красивая)Такой вот мужской свитер еще больше это подчеркивает

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ стильные фотки! Браво свитерочку и твоим умелым ручкам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...